воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Рубрика "Хочу поделиться": МК December Daily 2012 от Rulya

Всем привет!
В этом году я решила вести декабрьский ежедневник December Daily 2012. В этом деле для меня главное - к 1 декабря иметь уже готовый, собранный ежедневник, в который я буду вклеивать фото и меморабилию и делать записи. 
Сам ежедневник я делала палитре «Зимние сны» Колора#2. Серый.
 
 
 Мой ежедневник размером 20*10. В качестве основы для страниц я использовала листы скрапбумаги.
Размер дневника 20*10 удобен тем, что из 1 листа 30*30 можно получить 4 странички нужного нам размера, разрезав так, как показано на рисунке.
 Разрезаем листы скрапбумаги подходящего цвета (у меня серый) размером 20*10. Для меня этот размер оказался подходящим, тем более, что я планирую вклеивать фото размером 7,5*5 (половинка 10*15).
 А далее возможны 2 варианта развития событий. Можно склеить/сшить листы между собой попарно. Второй вариант- использовать обратную сторону листа, что я и сделала. Однако вторая сторона листа у меня не в цветах палитры,
поэтому к этой стороне листа я приклеила старые книжные листы и обрезала, оставив по периметру 2-3 мм. Затем прошлась по ним ножницами, слегка потрепав.
 Следующим делом тонируем акриловым грунтом книжные страницы и немножко с обратной стороны, чтобы в собранном виде дневник выглядел единым целым.
Ждем пока грунт высохнет или подсушиваем феном. Затем начинаем декорировать страницы. Я использовала спрей, краску и скрап-бумагу в тонах палитры, добавила эмбоссинг белой пудрой и немного дудлинга. Для того, чтобы странички приобрели законченный вид, прострочил их на машинке. Осталось сделать дырочки для колец или шнурочков и ежеденевник готов! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Приятного творчества!

10 комментариев:

  1. МК отличный, ДД супер креативный! Ира, огрмоное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный МК. Результат - волшебный! Не планировала ДД в этом году, но все так красиво и потрясающе, что аж ручки чешутся.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень классный дневник получися! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нереально красивый ДД!!!)) просто превосходные цветосочетания, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, ух ты!!! Я прям пожалела, что мой DD уже почти сделан!! Но в след году- точно по твоему МК!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девушки! Буду рада, если пригодится МК!

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, какой восторг!!!как хочется так ловко научиться обращаться с красками и спреями! оооочень крутая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!!!!!!!!!! странички так и просятся оформляться ))))

    ОтветитьУдалить