вторник, 15 апреля 2014 г.

Задание "Мой милый дом"

Добрый вечер, друзья! 

Приближается праздник Светлой Пасхи. Каждая хозяйка старается к этому празднику не только "сделать генеральную", но и украсить свой дом, создать в нем еще больший уют. Поэтому новое задание в нашем блоге посвящено дому. 


Суть задания: принимаются работы, которые служат для создания уюта в доме, для  хранения всяческих нужностей и памятных вещей,  декор интерьера, праздничный декор дома: рамки, шкатулки, телефонные книжки (не просто блокноты), магниты, кулинарные книги, альтер любой, фотоальбомы. Мы принимаем работы в любой технике!
Ждем ваши неповторимые работы, а победитель задания получит приз от нашего постоянного спонсора - магазина Xobbi.by.



 Я сделала небольшой коллаж для декора интерьера. Правда, не моего, а для подруги. Она сейчас далеко от меня и это ей подарок, чтобы она не забывала о нашей дружбе)) В основе картон, настоящая пластинка, сизаль. На белом фоне написаны слова про дружбу.

The Olgas

Кулинарная книга, от которой неприкрыто веет летом, дачей и теплом.
Так и хочется уже вписывать в неё рецепты варенья, салатов и пирожков с капустой!



Юлия Бушуева


У меня по заданию "вкусный" магнит на холодильник с клейким блоком для записи важных вещей и с петелькой для ручки или карандаша. Из материалов использовала картинку, крафт бумагу, старые книжные листы, рафию, сизаль, декоративный колосок, кружево, шебби-ленту, бумажный цветок, вязанный цветочек, пуговки, ягодки, тканевые цветы.

Batiula

А семейные фотографии тоже можно хранить красиво - в скрап альбомах) У меня альбом первого самого важного года жизни малыша.
В основе пивной картон, бумага КС, наклейки ЕР, брадсы, репсовые ленты, бумажный скотч, штампы студии Елена,  вырубные элементы.

Olini4ka

Театр начинается с вешалки, а дом с кухни))) Для меня кухня - это меня семейный очаг, где близкие собираются, общаются, наслаждаются временем, проведенным вместе. Ну и конечно же  - едят)) А для того, чтобы рецепты были под рукой нужна кулинарная книга!



Материалы: уютный и мягкий хлопок, кружево, тесьма с принтом, баночка - самодельный чип из листа Американ Крафтс+ пивной картон, брадс и скрепка Бейсик Грей, высечка КС, вощеный шнур.

Daniel

А у меня рамочка для фото. Ничто так не украшает дом, как наши любимые фотографии в красивом оформлении.
В основе пивной картон. Сама же рамка мягкая тканевая. Использовала деревянные украшения, кружево и шнур, декоративную веточку, брадспуговицы, подвеску, бумагу для скрапбукинга.


Ждем ваши работы до 14 мая! Теперь по каждому заданию срок приема работ продлевается до месяца.

4 комментария:

  1. такое уютное задание, столько теплоты.)
    *очень понравились разделители в кулинарной книге Ольги. Я прям зависла над ними. Если бы я завела кулинарную книгу, наверное сделала бы что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за замечательное задание!

    ОтветитьУдалить