суббота, 15 ноября 2014 г.

Универсальный скетч

Добрый вечер, друзья!

Рады предложить вам наше новое задание - универсальный скетч от Кати Daniel.

Напоминаем условия участия: принимаются открытки, странички, обложки. По результатам голосования будет выявлен победитель задания  и ТОП. Лифтинг не допускается к участию в задании! Работы принимаются до 14 декабря включительно.

Победитель задания получит приз от нашего спонсора - магазина Xobbi.by!


Вдохновение от команды дизайнеров:

У меня по скетчу( я его отзеркалила) получилась новогодняя открытка из крафт бумаги
Использовала салфетку, шишки, тычинки, ягодки, помпончики, пуговицы,высечки, текстурную пасту, акриловые краски, шебби ленту, вощеный шнур, палочку корицы, вязанный цветок, машинную строчку, надпись сделана на ручном принтере.

У меня папка для свидетельства о рождении для мальчишки))

Материалы: бумага и высечки КС, пуговицы, брадс, тесьма с помпонами, твайн.

Коробочка "Мамины сокровища" для маленькой принессы)))



Совсем скоро, буквально через несколько дней моей дочке исполнится 2 годика. День рождения моей малышки теперь для меня самый эмоциональный и радостный праздник.
А сегодня со страничкой о самом первом дне рождения дочки:


Все мы несовершенны... Наши же маленькие детки несовершенны по-своему: у них еще только формируется характер, прививаются привычки, устанавливаются моральные нормы и принципы. И наша роль - постараться сделать их идеальными, хотя это практически невозможно;))) Но для меня моё маленькое чудо всегда будет идеальным и прекрасным)))))


Материалы: бумага, наклейки, брадс Teresa Collins, Примовские цветы рядом с самодельными цветами, лоза ротанг, перья, чипборд Прима, декоративный скотч с рукописным текстом, золотые пайетки, белый грунт, маска с розами/текстурная паста и золотая акриловая краска.

Бурыкина Татьяна (tusik)


Новый год - особенный праздник. Именно поэтому мы начинаем готовиться к нему заранее. по нашему скетчу у меня сложилась новогодняя открытка.
Для фона использовала книжный лист, белую акриловую краску и маску с текстурой дерева/текстурную пасту. , также взяла новогодний чипборд ЕР, цветы, салфетку, веточки, грушу, рафию, деревянные бусины.

Daniel
У меня, как и у многих, тоже уже новогоднее настроение))) И по скетчу сложилась новогодняя открытка



4 комментария:

  1. Катя, красный с мятой - нечто!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А мне так нравится твоя страничка! И этот деревянный фон. У тебя всегда крутые странички!!!!

      Удалить
  2. Девчонки, спасибо большое за очень красивый и вдохновляющий скетч!!! А работы какие замечательные, особенно впечатлило сочетание красного и мятного - необыкновенно!!!
    Спасибо вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый скетч!!!побежала творить)

    ОтветитьУдалить