суббота, 2 мая 2015 г.

Тематическое задание "Один раз в год сады цветут...цветочная тема в творчестве"

                                                  ....Весна в права свои
                                                 вступила
                                                 и бело-розовый туман
                                                 в сады цветущие
                                                 впустила –
                                                 волшебно пахнущий
                                                 дурман…

Здравствуйте! Вот такое поэтическое настроение у нас в блоге сегодня. Долгожданная весна принесла тепло и дурманящие ароматы цветущих садов. Весна определила тему нового задания мая - "Один раз в год сады цветут"



Условие майского задания: любая рукодельная работа с большим количеством цветов.

Любуемся цветущими работами приглашенных дизайнеров:

Цветочная открытка 

 По такому чудесному заданию у меня расцвели не сады,... а цветочная лавка) В ней можно найти много-много разноцветных самодельных цветов и подарков))
В основе: упаковочный картон, белый акрил, проволока, немного скрапбумаги, шпагат (для корзинок) и много цветов.
А меня название задания завело в такие философствования, что "мама не горюй")))) Излагаю... Сначала вспомнилась мне песенка:
 "Один раз в год сады цветут, 
Весну любви один раз ждут, 
Всего один лишь только раз 
Цветут сады в душе у нас 
Один лишь раз, один лишь раз..."
Потом вспомнились мне слова Аристотеля кажется о том, что "в одну реку дважды не войти ибо все течет и все меняется". Потом, правда, мои раздумья прервал Мелкий просьбой достать его фломастеры с полочки и... Бац!!!!! Меня осенило... Да, все меняется... Каждое следующее мгновение не похоже на предыдущее, мы меняемся, меняются наши детки... Сегодня они не такие, какими были еще вчера... на прошлой неделе... месяц... год назад... Сегодня, сейчас, в эту самую секунду наши дети уникальны, неповторимы и, к сожалению, не будут такими снова... Они тоже меняются, растут, взрослеют... И так захотелось запечатлеть одно из таких уникальных мгновений... одного из малышей))))

 Сады расцвели и в работах нашей дизайн-команды:

У меня для нашего "цветущего" задания получилась яркая позитивная открытка, заряжающая солнцем, зеленью и хорошим настроением!!! На весенний день рождения маме моих подруг-сестричек.....

Самодельные цветы из шифона, примовские цветы и даже стеклянная розочка....по-моему, шикарный букет на день рождения!!! ;))))


Использовала: бумага Scrapberry's "Весеннее настроение", их же штампы из коллекции "Французское путешествие" и граненые камушки, немного спреев, "деревянная" маска и текстурная паста, лента и вощеный шнур, фатин и пуговки, рафия и белый акрил.

Dasovon

У меня по майскому заданию расцвели букеты тюльпанов


Olini4ka

Весной расцветают не только цветы в природе, но и расцветает пора свадеб и любви)))
Для того, чтобы сохранить воспоминания о таких моментах, у меня сложилась книга пожеланий на свадьбу.

 

Daniel

Я сделала бесконечную книгу. Обложка вышла по-весеннему яркая и цветочная. Цветы у меня повсюду: бумажные, самодельный вязаный, пуговица в виде цветка, цветы на брадсах, на стикере и на фоновой бумаге.


Ждем ваши цветущие работы до 31 мая! Победитель задания получит приз - скидку в магазине нашего спонсора - Xobbi.by!
В магазине новые поступления чудесного чипборда, бумаги, ножей для вырубки! Спешите пополнить свои запасы!

2 комментария:

  1. Девчонки, работы - настоящее чудо!!
    А какая сказочная, какая роскошная цветочная витрина!!!! Тоже такую захотелось попробовать сделать! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные и необычные работы, спасибо за вдохновение

    ОтветитьУдалить