четверг, 2 июля 2015 г.

Тематическое задание "Вода-вода, кругом вода..."

Добрый день!
 Лето неумолимо движется к серединке. Прогноз погоды обещает жаркий июль.  Поэтому будем немного охлаждаться. Тема июля - вода.

Условия тематическиго задания. К участию принимаются работы на выбор:
   а) выполненные в водной палитре (преобладание голубого и бирюзового цветов),
   б) тематические работы (тема моря, тема дождя, тема луж и подобные),
   в) работы с использованием элементов, имитирующих воду: стекло, бисер или стеклярус,     акриловые капельки,
   г) работы-ассоциации (обязательно объяснить ассоциативную связь с темой воды),

Напоминаем, что мы принимаем работы в любой рукодельной технике. Ждем ваши работы до конца июля!

А теперь порция вдохновения от приглашенных дизайнеров:


Сейчас лето и любые мысли о воде сами собой сводятся к морю. Поэтому и страничка у меня о нем. Из обязательных элементов у меня акриловые капли, микро-бисер, марблс. 


 По заданию у меня сложилась открытка-мотиватор для себя. Очень хочется побывать на о.Бора-Бора или, на худой конец, на о.Боракай)) Волны имитировала окрашенной в голубой и бирюзовый цвета марлей, добавила микробисер. А шикарный фон из потертых досок из морской коллекции ScrapBerry's дополнил открытку.


Для этого чудесного июльского задания я сделала страничку с фотографиями из поезди по Бельгии. На фото - Северное море. И несмотря на суровую погоду, с которой оно нас встретило, впечатления у меня остались замечательные, очень хочу снова туда приехать в пляжный сезон. Так что эта страничка -  воспоминания и мечты о Северном море у берегов Остенде. В работе я использовала микробисер, прозрачные дропсы, синие и бирюзовые оттенки в акварельном рисунке.

Этой весной я окончательно поняла, что мои самые-самые любимы весенние цветы - это пионы. Общение с ними - это мгновения счастья и безграничной, океанской нежности. Особенно если встречи наши случаются ранним утром, когда на цветах искрятся и переливаются капельки росы - мне кажется, в них отражается весь мир. Поэтому картина Аннет Логиновой "Нежность в лепестках" не могла оставить меня равнодушной.

 
 Фон для работы создавала "с нуля" с помощью эмбоссинга золотистой пудрой и "рисования" дистресс-чернилами. В работе использовала много стеклянных и прозрачных элементов, имитирующих воду: веточка с акриловыми каплями, бутылочка, бисер.

Работы дизайн-команды: 

В тему задания я решила оформить страничку с одними из любимых моих фото (кто подурачиться - тот несомненно я))... В работу пошла бумага из коллекций "Weekend trip" и "Plans for today" Lemon Owl, чипборд, фоновые штампы Prima и Kaisercraft, трафарет собственного производства, спреи, декоративные камушки и пайетки.

Vika Sopulik

У меня по заданию сложилась веселая детская открыточка о дне морском ( а может, и речном). Жизнь бурлит и под водой))))) особенно летом))))


Самодельный акварельный фон с эффектом боке, детская объемная наклейка (выпросила у дочки!), надпись EP, пайетки.


Olini4ka

Вода есть во всем, даже человек в большей части из нее состоит)) Но тема воды и лета непременно приводит мои мысли к морю!
Небольшой тревел-блокнот для записей и фото маленького путешественника))
Материалы: хлопок на обложку, подложка из синтепона, брадс, марля, шестеренку из бумаги заэбосила под ржавчину пудрой Дистресс, надпись - ручной принтер, на разделителях бумага Скрапберриз, пружина, тонированные страницы и штампинг.

The Olgas

Кипрская страничка из заказного альбома для одной очень яркой и весёлой малышки.
Море с оттенками розового.






4 комментария:

  1. Девочки, большое спасибо за приглашение. Мне очень и очень приятно, а еще вдвойне приятнее было увидеть себя на баннере:). Неожиданно так. Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Мы были в отпуске, поэтому в сентябре будут результаты сразу двух месяцев)

    ОтветитьУдалить