воскресенье, 2 августа 2015 г.

"Антошка, Антошка, пойдем копать картошку, Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку"...Тема урожая.

Доброго летнего денечка всем! Вот незаметно наступил август - время сбора урожая, выращенного с любовью на дачах или приусадебных участках) Поэтому и тема августовского задания - урожайная: "Антошка, Антошка, пойдем копать картошку, Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку"...
Диванная подушка "Праздник урожая".

 Размер 40х40, выполнена в технике аппликации с использованием  хлопка и льна.

Работы команды блога:
Olini4ka
У меня фруктово-ягодная тема неожиданно воплотилась в свадебной теме.
Страничка из свадебного альбома, где вдохновением стал необыкновенный букетик невесты! Там не только привычные всем розы, но и много полевых цветочков и даже ягодки! Ягодка-высечка примостилась и у меня )))


И открытка с цветочно-ягодным декором

Для меня тема урожая как для любой практичной хозяйки - это закатки и заготовки, компоты, варенья... ну, и завтраки, обеды, ужины, застолья... в общем, все то, что связано с вкусными рецептами. А где рецепты, там и кулинарная книга... Именно эта сделана для моей подруги на день рождения... Приятного аппетита)



Текстильные фрукты придадут уют любой кухне. 
Палочки корицы и листик фетра сделали их похожими на настоящие. 
Если вы вдохновились таким урожаем, попробуйте их сшить непременно. 




Моя открыточка говорит сама за себя - жаркая пора урожаев наступила!!!!


Вот уж никогда не думала и не представляла, что когда-нибудь начну рисовать))))) Морковочка собственного производства.....но признаюсь честно, т.к. никогда не училась рисовать, пришлось срисовывать с акварельки одной художницы)))))



Я оформила коробку для подарка молодоженам. Представляла себе август и золотую осень, так что получилась моя коробка яркая, сочная и "урожайная":) кто найдет грушу?;)



Давно у меня лежали ягодки, ждали своего часа) И вот он пришел. Ягодки украсили заколку для волос из фоамирана. Сейчас очень часто встречается сочетание цветов и ягод в букетах и цветочных композициях, и мне кажется оно очень гармоничным.

Друзья! Поддержите нашу тему своими "урожайными" работами!
И пусть лето еще порадует вас теплом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий