вторник, 11 августа 2015 г.

Белорусские мастерицы. Hand mady By Lilith

Жаркий привет всем, кто находит в себе силы просматривать новостные ленты. Хотя на это только сил и остается, когда за окном +35 и выше. Поэтому не будем напрягать себя домашними делами, а устроимся поудобнее, направив в лицо вентилятор, и познакомимся с замечательной белорусской мастерицей Ольгой Lilith которой одинаково подвластны и нежный шебби, и яркий фристайл, и лаконичный  C&S.

Всем привет! Приятно познакомиться) Меня зовут Демидович Оля, мне 28 лет. 



Родом я из чудесного города Бобруйска, в котором прожила первые 18 лет моей жизни. Потом  поступила в Минск в БНТУ на IT специальность, там же и с будущим мужем познакомилась. Сейчас я живу в Минске вместе с любимым мужем и двумя очаровательными детками. 
Рукодельничаю я с самого детства, то куклам одежки шью, то рисую, то картины из бумаги делаю, даже как-то песенник оформляла с помощью обрезков от обоев (чем не скрап?), но наибольшей любовью всегда было рисование и бумага. Если в школе нужно было стенгазету оформить, это всегда ко мне) 
Как и, наверное, большинство скрапмастериц, свое знакомство со скрапбукингом я начала, сидя с первым ребенком в декрете. До этого, правда, я уже была немного знакома со скрапом, но даже сама не знала, как это называется) Мы с мужем делали пригласительные на свадьбу своими руками.


Потом был долгий перерыв, пока я однажды не решила придумать какой-нибудь не обычный подарок своей сестре на годовщину свадьбы, и выбор мой упал на скрап альбом, но делать я его сама не стала, а заказала у мастерицы. Взяв готовый альбом в руки, первым делом я подумала: вот это да! Я так, наверное, никогда не смогу... но уже после второго просмотра альбома стала закрадываться мысль: а почему бы не попробовать... а вдруг и я так смогу... а уже после третьего просмотра я была твердо уверена, что смогу и обязательно сделаю! И начать я решила не много ни мало, а с альбома первого года жизни моей доченьки, сделать его я хотела к Дню рождения, так что времени мне оставалось месяца 4. 
Я читала-читала-читала, просматривала сотни статей и картинок работ других мастериц и впитывала информацию как губка. В конце концов, бумага была выбрана, декор куплен, и я приступила к работе. Работа шла долго и кропотливо, но результатом я было очень довольна тогда и  сейчас не меньше) 







В тоже время у меня появился свой блог, где я делюсь с миром своим творчеством и вдохновением.
В процессе работы над альбомом меня с головой увлек мир скрапбукинга. Мне нравится в нем все! Запах бумаги, звук ножа, режущего бумагу, порывы вдохновения, когда в голове только идеи и руки так и тянуться их реализовывать! А какое многообразие работ можно создавать!
Воздушный шебби стиль просто покоряет меня своей нежностью, глубокий и загадочный винтаж уносит с головой в мир старинных вещей и фотографий, яркие фристайл и mix media заряжают позитивом! 
Вот некоторые из моих работ.
Большие альбомы)




Альбомы поменьше:






И совсем малыши)







Немного альтер скрапа:





И открытки на все случаи жизни:

































Люблю сам процесс создания, когда сидишь, а вокруг тебя раскиданы листики, цветочки, рамочки., кружева, краски... и вот из всего этого, на первый взгляд, беспорядка рождается вещь... Не люблю что-то делать просто так, люблю делать работу для кого-то или чего-то конкретного, и когда знаешь, зачем и кому это нужно, тогда, как говорится, вкладываешь душу, ведь работа уже в мыслях оживает, приобретает свой смысл.
Люблю создавать альбомы. И большие, чтобы вот держишь в руках и чувствуешь - Вещь, и маленькие милые альбомчики, очень люблю открытки, просто обожаю блокноты, такие уютные с ароматом кофе и корицы... м-м-м.





А еще я очень люблю общаться с людьми, всегда рада новым знакомствам. Еще со школы я люблю общественную деятельность. Скрапбукинг - это ведь постоянное участие в конкурсах, совместных проектах, общение с заказчиками, коллегами и т. д.  Благодаря скрапбукингу у меня существенно расширился круг знакомых, нашелся очень близкий по духу мне человек, сперва мы просто познакомились на фоне увлечения скрапом, а теперь дружим не только мы, но и наши семьи, особенно дочки)
Напишу немного о своих достижениях в скрапе) Несколько раз в журнале "Лукошко идей" выходили мои статьи с мастер-классами, однажды я даже попала на обложку! 


Периодически бываю членом дизайн-команд разных челлендж блогов, неоднократно выигрывала конкурсы, проводимые ЧБ, мои работы попадали в ТОПы, меня приглашали на конкурсы в качестве ПД... Похвасталась)
Вот такой не большой, и, очень надеюсь, интересный рассказ обо мне) Все мои работы можно посмотреть у меня в блоге! Давайте дружить? Всех целую, пока!

Спасибо Ольге за замечательный рассказ о себе. Надеемся, еще не одна крепкая "рукодельная" дружба завяжется благодаря нашей новой рубрике.
Мы ждем заявки желающих рассказать о себе на адрес batiula@mail.ru
Приятного всем отдыха в последний месяц лета!

Комментариев нет:

Отправить комментарий