среда, 27 января 2016 г.

"Белорусские мастерицы" 15 фактов о Елене Денисенко.

Здравствуйте! В эфире рубрика "Белорусские мастерицы". Мы рады, что девочки не скромничают, откликаются на наши приглашения стать героями рубрики и познакомить рукодельный мир со своим творчеством.
Сегодня наша гостья -  Елена Денисенко.

Приветствую всех!
Меня зовут Елена Денисенко. Хочу рассказать вас несколько фактов о себе.
Почти все фото кликабельны и дают возможность посмотреть мои работы в блоге

1  Не верю,что 20 лет назад мне было 18 лет.Кто мне докажет,что это правда?

2  С детства занимаюсь рукоделием.Это у меня от папы,он был мастер на все руки.
    В течение 14 лет не мыслила ни дня без вышивки крестиком.
 Освоила декупаж и вязание,умею сплести белорусского  соломенного паука








 3  Почти 3 года назад моя подруга познакомила меня со скрапбукингом и я он стал главным          видом творчества в моей жизни.


4  Моей первой работой в скрапе был альбом про строительство нашего дома.
    Хотелось  сохранить хронологию от фундамента до обустройства интерьера.
    Дом до сих пор не достроен,а альбом не закончен.
    Смотреть на него уже смешно,но храню как память.



5  Больше всего люблю делать альбомы,блокноты и всяческие коробочки и сундучки.







6  Мой любимый стиль -винтаж. Наверное я бы жила в то время! Люблю что -то близкое к шебби и мужскую тему.



7  В своей спальне я оборудовала рабочий уголок.
    Стол вместо подоконника ,множество полочек и выдвижных ящиков.
    Люблю порядок,но сами понимаете,бывает он не всегда,а бардак меня раздражает.
     На помощь мне приходят шторы.Просто занавесила их и никакого хаоса.



 8  Никогда не творю по ночам.Выспаться-для меня святое.

 9  Не люблю делать что-то на заказ.Последний случай был просто вопиющий.                                  Но бывают и очень приятные заказы.                                                                                         

 10  Стесняюсь называть цену за свою работу.                                                             
       Часто дарю плоды своего творчества и получаю от этого удовольствие.

11  Люблю куклы в стиле Тильда.Раньше шила их много,теперь реже.
       Мечтаю освоить искусство  интерьерной  куклы .



12  По образованию я воспитатель,но почти не работала по специальности.
      Последние 4 года работаю продавцом-флористом в цветочном магазине.
     Создаю композиции из живых и искусственных цветов.
     Люди мне часто говорят,что у меня прекрасная работа.
     На самом деле работа сложная.

13  Я не люблю кофе.С удовольствием пью зеленый чай.

14  Обожаю читать!
      У меня всегда должна быть интересная книга в руках.
      Последняя прочитанная книга "Когда поют сверчки" Чарльза Мартина.Понравилась.

15  Люблю свою семью- мужа,сына и дочку.

Ну вот, будем считать, что наше первое знакомство состоялось) .Буду очень рада видеть вас гостями и постоянными читателями моего блога  Как возникает красота
До встречи!

9 комментариев:

  1. Лена, как приятно было увидеть тебя здесь и поближе узнать.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, тебе до сих пор чуть больше 18))) Очень нравятся твои работы! Идея со шторками хороша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы!А рабочий уголок-просто мечта;)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое за теплые отзывы! Это так почетно и приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, девочки, спасибо за интервью - было интересно узнать тебя поближе;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, между прочим, идею о фактах взяла у тебя , из твоих посиделок на террасе.

      Удалить
  6. Лена, шкатулочки - расчудесные!!! И альбомы - тоже очень-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне идея со шторками тож ооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить