пятница, 22 января 2016 г.

"Белорусские мастерицы". "Рукодельная история" Натальи Мартысюк

 Добрый вечер! Позади череда волшебных праздников,  впереди  - зимние забавы и...робкое ожидание весны) 
Сначала немного новостей. У нас закончился набор в дизайн-команду. Спасибо всем, кто подал заявку. Счастливчики уже сегодня должны получить письма-приглашения в рабочий блог. Совсем скоро мы представим вашему вниманию новых дизайнеров Первого белорусского)
А пока продолжим знакомство с постоянными  членами ДК. Сегодня гостья рубрики - Наталья natulja-best
http://3.bp.blogspot.com/--0-QZIfijmY/VRrhQelBwzI/AAAAAAAAIWA/aE3Jm4ZJuOI/s1600/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%88%D0%B0.jpg
Здравствуйте, меня зовут Наталья Мартысюк. Для любителей скрапа (которых здесь большинство) моё имя ни о чем не скажет, а вот любители вышивки и игрушек ручной работы знают меня как natulja-best. Да, в Первом белорусском я представляю альтернативные виды рукоделия, которыми занимаюсь и о которых хочу немного рассказать вам.
Итак, моя «рукодельная история» началась давным-давно, когда я была ещё маленькой девочкой и все каникулы и выходные проводила в деревне у бабушки. Бабушка моя была знатной рукодельницей и к делу начала приучать меня очень рано. 


Мои первые вышивки – на грубой мешковине, шерстяными или простыми швейными нитками – не сохранились, но в памяти остались, скорее всего, навсегда. Потом было вязание – спицами и крючком. Сколько вязаных кофточек, шапочек и одеялок было у моих куколок!!!
Став постарше, я забросила занятия рукоделием и вернулась к ним лишь в 19 лет, увидев в модном тогда журнале Бурда милый вышитый сэмплер. Тогда я вышила несколько небольших фрагментов, подобрав мулине из тех, что были в «закромах» подружкиной бабушки. И… пошло-поехало! В то самое время у нас стали появляться журналы по рукоделию, открывались палатки, торгующие рукодельными материалами, – это было просто волшебство! Жаль, что фотографировать свои работы тогда я не додумалась, а фотографировать было что: я вышила большую метрику для крестника, свадебную метрику для друзей, много мелких работ, раздаренных друзьям и родственникам, шила себе сумки и одежду… А девять лет назад сшила свою первую игрушку – милого тильдовского кролика, с которого и началась моя «новейшая история» )))
Кролик сшит полностью вручную из домотканого льна и до сих пор он рядом со мной – мой рукодельный оберег :)



Потом стали появляться на свет милые бегемотики, зайки-модницы и другие персонажи.








Как и у каждого мастера у меня сложилась уже определённая тематика в работах.
Одной из самых любимых была и остаётся новогодняя тема, особенно мне нравится создание ёлочных игрушек.



















Мне очень нравится, когда рукодельные работы не просто украшают нашу жизнь, но и выполняют какую-то полезную функцию, отсюда появилось ещё одно направление моего творчества – создание ключниц.













На самом деле больших работ у меня не так и много, всё-таки «моё» это создание миниатюр, позволяющее гораздо быстрее увидеть результат своей работы и приступить к воплощению какой-нибудь новой задумки :)













Выделить в отдельную тему можно и мои кофейно-коричные примитивы.










А в вышивке это, конечно, же национальные белорусские мотивы, которые я зачастую применяю для украшения игрушек.










В работе я всегда стараюсь использовать только натуральные и качественные материалы, одной из важных своих рукодельных черт считаю аккуратность, вдохновляюсь хорошей погодой, красивыми тканями, музыкой, и вообще, окружающим миром.
Каждую свою работу я люблю, и делаю с большим вдохновением и радостью. Надеюсь, что и заказчики получают от моих работ радость и положительные эмоции.
В наступившем году желаю всем рукодельницам вдохновения, радости от любимого занятия, мира и добра!

Спасибо Наташе за рассказ о себе, за ее гармоничные и аккуратные работы!
До скорых встреч!


20 комментариев:

  1. Наталья, просто невероятные, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Это просто огромная и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Умница, аккуратность сразу привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень красивые и интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, твои работы настолько гармоничны, милы, что их можно разглядывать и трогать бесконечно.
    Я становлюсь твоим фанатом) Груша с вышивкой - прямо выстрел в сердце. И вот точно на ключницу надо разбогатеть твою на следующей ярмарке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Буду рада, если у тебя поселится ещё и моя ключница )))

      Удалить
  6. Наташенька рада тебя видеть на Первом Белорусском ))) Люблю,ценю и восхищаюсь твоим творчеством, и жду новинок с белорусской вышивкой ;)
    Бабуля с поросенком- это нечто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аленушка! Новинки, уже на подходе ;)

      Удалить
  7. Очень красивые и душевные работы! Не по наслышке их знаю))) И безумно рада, что знаю, трогаю, любуюсь и умиротворяюсь!) Наташенька, спасибо тебе за них!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, твои игрушки и вышивка просто чудо! Такая красота! И столько труда и фантазии! Не устаю любоваться

    ОтветитьУдалить
  9. Какие шикарные вещи! Наталья, вы просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить