вторник, 5 января 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Катя Daniel

Добрый день! Пока все  отдыхают от новогодней суеты в ожидании Светлого праздника Рождества Христова, а кто-то все еще думает подать заявку в ДК нашего блога, мы продолжим знакомить вас с белорусскими мастерицами.
Этот год мы решили начать со знакомства с дизайнерами челлендж-блога. А пока призываем вас  не скромничать и высказывать свое желание стать героем рубрики (пишите на batiula@mail.ru)

Гостем рубрики "Белорусские мастерицы" сегодня будет наша замечательная  Катя  Daniel



Всем привет!

Меня зовут Екатерина Даниэль, в блогомире я Daniel. Да-да, очень удобная фамилия, ник специально придумывать не пришлось. К тому же сколько себя помню, все мои друзья и родственники называли меня либо Даниэль, либо Даниэлька, так что мой ник приклеился ко мне еще много лет назад :) Сейчас мне 30 лет, живу в Минске.
С самого детства я была неравнодушна к рукоделию: уже в 6-7 лет умела вязать спицами и крючком, чуть позже увлеклась макраме. А в последние 5 лет страстно люблю скрапбукинг, который на время затмил для меня все остальные виды творчества. Хотя теперь постепенно прежние интересы вернулись с новой силой и даже появились новые - начала понемногу вышивать крестиком :)
Источник
Источник
Источник
Источник
Мое знакомство со скрапбукингом началось с..... фигурных дыроколов. Когда я о них услышала, поверить не могла, что существуют специальные инструменты, с помощью которых можно вырезать бабочек и море других фигурок. Я начала отчаянно перерывать интернет и поняла, что дыроколы - только капля в море. Вот в тот момент я и "заболела" скрапом. К сожалению, в 2010 году купить хоть какие-то специальные материалы в Минске было практически невозможно, но это меня не остановило, и в ход пошли бумага для пастели и куча совсем нескраповых материалов. Вот так выглядели мои первые открытки:
Больше всего я люблю открытки и сейчас, хотя иногда делаю и странички, и блокноты, и даже альбомы

Люблю многодетальность, поэтому обожаемый мною CAS мне так и не покорился - не мое. Одинаково люблю и яркие, и спокойные эко-работы. Все зависит от настроения.
А вот без чего я сейчас практически не представляю уже свой скрап, так это паста, краски и спреи. Хоть в очень небольшом количестве, но они есть практически в каждой моей работе.
Ну, и, конечно, люблю скрапбукинг за то, что здесь можно придумывать что-то новое до бесконечности, каждый может создать что-то свое неповторимое. А также еще и за то, что в скраповые работы можно добавлять  другие виды рукодельных техник. Таким образом, у меня получается совмещать любимые виды творчества: скрапбукинг, вязание и вышивку.
Хотелось бы пожелать всем начинающим мастерицам: не бойтесь творить, не останавливайтесь, если что-то не получилось, пробуйте дальше, пробуйте что-то новое, делайте то, что нравится! Делайте для души. И постепенно все получится, а людям будут нравится именно ваши работы.

 Спасибо, Катя, за рассказ о себе и за такие важные пожелания!
А мы, в свою очередь, напоминаем, что в блоге объявлен набор в ДК. Мы ждем именно вас! И не ограничиваем географию участниц!
Приятных праздников!

8 комментариев:

  1. Замечательные работы. Просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово смотреть первые работы и какими стали сейчас! Очень красивые работы! Замечательная рубрика много новых людей узнаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что первые работы хоть и смешные, но такие теплые, как воспоминания о детстве)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я рада, что знакома с тобой лично и у меня есть вещи, сделанные твоими руками! Твои работы такие душевные и теплые, что могут полноценно заменить чашку горячего чая и плед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, полностью согласна со Светой!) Твоя открытка на моём столе и коробочка, которую я никому не отдам))) это нечто неповторимое. И в жизни все выглядит гораздо круче, чем на фото... И это потрясающе)

      Удалить
    2. Света, Илона, спасибо вам! Я так рада, что знакома с вами и лично теперь!

      Удалить
  5. Спасибо, девочки! Главное получать удовольствие от того, что делаешь! Даже если работы будут получаться смешными;)

    ОтветитьУдалить