среда, 13 января 2016 г.

Белорусские мастерицы.Vika Sopulik

Здравствуйте! Мы снова приветствуем вас в рубрике "Белорусские мастерицы". И сегодня вы немного ближе познакомитесь с еще одним дизайнером Первого белорусского - удивительной и удивляющей Викой  Vika Sopulik

Привет!!! Меня зовут Виктория, в блоггере я Vika Sopulik. Живу я в городе Бресте. Работаю доктором. Замужем. И есть у меня самая любимая доченька на свете Алина)))




Решила написать свою историю, села просмотреть свои первые записи в блоге ....и поняла, что в скрапе-то я уже около 5 лет!!!! Вот ведь время летит!!! А я всё думаю, почему мои "скромные" скрап-запасы уже никуда не помещаются? ;))))
Ну, а если серьезно, то ..


в скрапбукинг меня привела моя свадьба - мне захотелось необычных приглашений ручной работы. Почему-то в Бресте я на тот момент никого не нашла, а откуда-то заказывать оказалось очень даже затратно, сделала всё сама! А еще карточки рассадки, коробки на мальчика-девочку... Сейчас понимаю, что приглашения мои выглядят, как детские поделки, но на тот момент они, по-моему, очень даже понравились гостям и, конечно же, мне, а у некоторых я даже видела свои приглашения дома на полочках спустя полгода-год))))) 
На той же волне я сделала мини-альбомчик на годовщину свадьбы для брата, а спустя пару месяцев альбом форматом А4 на целых 4 разворота для крестницы. Альбомы были сделаны полностью из распечатанных на собственном принтере фонов и подручных материалов из канцелярских магазинов. Ни о специальной скрапбумаге архивного качества, ни о каких-то правилах композиции или цветовых сочетаниях понятия у меня не было! По-моему, я даже слово такое - "скрапбукинг"- не знала;))))) Но работы мои были встречены на Ура!!! Потому что для моего окружения это были ну очень необычные подарки))))))
И только спустя почти год я наткнулась на один источник, благодаря ссылкам узнала, что мир скрапбукинга ну просто огромный, что это целая индустрия, и в то же время наконец завела свой блог!
Вот одни из моих первых работ... Как видите, в тот момент неимение декора я замещала всякими рукодельными штучками, и на первом месте стоял квиллинг..... Теперь уже у меня на него не хватает терпения)))))

   

   

Мой путь в скрапбукинг был довольно долгим.... Материалов, а уж тем более специализированных магазинов на тот момент в моем городе не было. Цены на американские товары очень уж кусались, только спустя какое-то время я открыла для себя еще и польский рынок.... Я то занималась чем-то, то пропадала на пару месяцев....
Но всё-таки мой интерес к этому виду творчества за эти 5 лет так и не утих. Хобби меня безумно радует по сей день. У меня в голове постоянно крутятся какие-то идеи и проекты...вот только основная работа и семья не дают мне возможности все их осуществить. На сегодняшний момент я уже состою или побывала дизайнером в нескольких командах, в том числе и зарубежных - украинской (ведь это уже за рубежом?!) и польской.

Делаю свои работы для души, для моих команд, и по вдохновению, увидев интересные задания в челленджах. Все мои работы в основном раздариваются или изначально предназначаются моим родным и друзьям. Все они уже знают про мое увлечение и ждут подарков с нетерпением. Хотя те же друзья стали теперь иногда и заказывать кое-что у меня, оплачивая материалы...что очень важно для нас и наших скрап-хомяков, не так ли?!

И вот, один из любимейших подарков - ёлочные игрушки в виде звездочек с фотографиями, которые я делаю на Новый год уже четыре года подряд! Считаю своей фишкой)))) Хотя, может быть это и не так))))))





 


 

Мой скрап начинался и по-прежнему продолжается в открытках: 





Очень хочется иногда "покреативить"))))) Эта ёлочка из шурупов до сих одна из моих любимых, только в этом году я доклеила циферку 6)))))













Одной из своих фишек считаю "именные" открытки, т.е. открытки с фотографиями тех, кому они предназначаются. Такой подарок становится очень личным, очень памятным и значимым:






Что-то около года назад открыла для себя стиль Clean&Simple... С тех пор не могу остановиться))))











Очень долго я не решалась приступить к большому формату, а именно к страничкам.... Но теперь эта одна из моих любимых форм работы))))



...а еще я недавно для себя открыла, что страничка тоже может быть замечательным, а главное, необычным подарком...





Как я уже писала, что в голове моей сидит много идей и проектов.... многие мои странички дожидаются тех времен, кгда я соберу из них полноценные альбомы))))
Вот один из таких проектов! Хочу собрать семейный архив))))) Делаю развороты со старыми фотографиями родителей, бабушек-дедушек и параллельно своими на ту же тему.... Например, свадебная фотография моих родителей и моя, мама со мной на руках и уже я с дочкой примерно в том же возрасте:

 


Очень редко я всё-таки делаю такие грандиозные проекты, как этот итальянский альбом. Но всё-таки больше из-за нехватки времени, чем желания))))


Но совсем недавно открыла для себя прелесть миников... Поэтому, думаю, что альбомчики у меня всё-таки станут появляться чаще!


...и миник, посвященный дню папы! в нем собраны мои самые любимые фото дочки и мужа:


И конечно же, альтер-скрап. 

Этот шедоубокс, который я подарила своему брату на "деревянную годовщину", нравится мне до сих пор! Очень долго боялась к нему приступить, собирала материал....а оказалось всё очень просто! Он деревянный, солидный, что-то около 30 см в высоту. До сих пор любуюсь им, когда прихожу к брату в гости, хотя сделан он уже давно!


И в этом виде творчества осваиваю малые формы)))) Шедоубокс из коробочки из-под примовского чипа:


А вот эта рамочка в жестяной коробочке - один из моих первых экспериментов в миксд-медиа:


И  порадую вас еще немного всякими новогодними скрап-штучками, если вы от них еще не устали за декабрь)))))








И под конец еще парочка свадебных работ, как же без них?!



В каком стиле я творю?! Я не знаю..... Есть ли у меня свой стиль?! Наверное, на этот вопрос скорее ответите вы мне))))))
Никогда не делала блокноты...почему-то переплеты меня пугают)))) Никогда не бралась за такие излюбленные темы скраперов, как кулинарные книги или мамины сокровища....Очень многое еще хочу попробовать, на многих мастер-классах мечтаю побывать, с завидущими глазами всегда смотрю на новые материалы;)))) Но этим ведь никого не удивишь?!

Вот такая она - наша удивительная Вика) Обязательно заходите к ней в блог за вдохновением!

И еще не забудьте, что у нас продолжается набор в ДК!
С наступающим Старым Новым годом!!!!

4 комментария:

  1. Вика, какие классные душевные работы.... мне очень по душе твой стиль, оказывается))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, мне твой стиль тоже по душе:) Такие разноплновые работы у тебя, очень интересно было почитать и все-все порассматривать!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое!!! Особенно приятно услышать это именно от вас))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, у тебя очень красивые работы! Звёздочки с фото - просто покорили!

    ОтветитьУдалить