пятница, 11 марта 2016 г.

"Белорусские мастерицы". Кукольный мир Ирины Короткевич

 Добрый день! В эфире рубрика "Белорусские мастерицы". Быть гостьей очередного пятничного выпуска мы пригласили разностороннего, увлеченного и увлекающегося человека -  Ирину Короткевич. Встречайте, знакомьтесь поближе)

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Короткевич. Живу в Могилёве, воспитываю сына, мужа и ещё 24 первоклашек. 
 
Не буду оригинальной и скажу, что погрузилась в мир бумажек во время декретного отпуска. Главная причина была в том, что мой сынок очень подвижный, шумный и шустрый, а я -  натура весьма флегматичная. Поэтому чтобы восстанавливать нервную систему во время детского сна я сначала увлеклась фотошопом, а потом перешла на медитацию с  бумажками. 
 Было это в далёком 2010году, о скрапбумаге и речи не было, зато всегда под рукой была бумага для пастели и наборы для детского творчества.
Сейчас на работы того времени без слёз не взглянешь)) Вот мой первый набор атсок, вытинанки рулят!
Сейчас всё гораздо лучше. Больше всего люблю делать открытки. С блокнотами как-то не сложилось, а альбомы не увлекли.




Есть у меня ещё одна любовь: в 2011-м меня захватили тильды. Первую куколку я сшила вручную (сейчас для меня это подвиг, машинка - мой лучший друг). 
Потом были зайцы, портретные тильды. Почему-то с другими тильдоживотными у меня не срослось: нет в моей коллекции ни мишки, ни улитки. Зато была шикарная новогодняя охапка зайчиков)
 Особую любовь и теплоту вызывают тильды-тётушки. Они такие домашние, душевные!










В мир кукол и игрушек я погрузилась надолго, возвращаться оттуда пока не собираюсь)
Были у меня и нежные красотки...
 и модные круглоголовки...
 и сложные текстильные шарнирные куклы...
 и кофейные малыши...
 и мягкие меховые ушастики..
 и обычные куколки-модницы.
Материалов я перепробовала много, но особо прижился флис. В прошлом году родилась серия флисовых малышей, которых я очень люблю.









 А сейчас вовсю играю с миниатюрными зайками)


 А ещё наконец переборола страх перед схемами и начала немножечко вязать крючком. Совсем чуть-чуть.
Спасибо Первому белорусскому за возможность рассказать о своём творчестве) И всех приглашаю в гости в мой блогодомик.

11 комментариев:

  1. Очень понравились флисовые малыши, такие чудные! И вязаный малыш такой хорошенький! Успехов и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина очень многоплановый мастер. Ирочка, твои работы всегда интересны, привлекают внимание и не оторвать глаз от этих красавец. Спасибо ДК, что устроили такой вернисаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне посчастливилось стать одной из обладательниц замечательного зайки,сделанного Ириными золотыми ручками! Фотографии не могут передать той теплоты и уютного спокойствия,которыми веет от этих работ! Ирочка,огромное спасибо за красоту,которую ты даришь!

    ОтветитьУдалить