среда, 30 марта 2016 г.

Проект "Метод отрицания". Тематическое задание апреля "Мой космос"

Доброе утро всем!

Сегодня мы спешим порадовать вас новой порцией вдохновения и предложить тематическое задание на апрель в рамках проекта "Метод отрицания". Называется оно - "Мой космос"


Мечтал в детстве кто-то из вас стать космонавтом и покорять звездные просторы? Побывать на луне? Вы любите по ночам всматриваться в звездное небо, выискивая Большую медведицу и загадывая желания, завидев падающую звезду? А, может быть, в вашем доме, в вашем ребенке, в вашем личном маленьком мире вы видите целый космос?
Мы предлагаем вам рассмотреть тему космоса в любом его понимании.

Но! Не назывался бы наш проект "Метод отрицания", если бы не было в этом задании специального условия:)

Итак, чтобы поучаствовать в задании "Мой космос", вам надо:

1. сделать работу на тему космоса или всего, что с ним связано;
2. можно использовать в работе изображения Луны,  Солнца, Земли, планет, ракет, спутников, пришельцев, космонавтов и пр.;
3.  запрещается использовать такой элемент декора, как звезды, а также в журналинге и подписи работы слово "звезда";
4. допускается присутствие звездной пыли или мелких звездочек на фоновых листах скрапбумаги.

Принимаются работы в любой рукодельной технике.


Вдохновение от нашей ДК:

У меня в рамках нашего нового задания получилась малышковая открытка.
Ведь для каждой мамы её малышик - это целый космос))))))

Из темы космоса я использовала луну и само слово "космос":

Фон сделан вручную на акварельной бумаге + бумага из коллекции "ЗайкаМи Малыши" от Scrapberry's из магазинчика нашего спонсора Hobbytime.by, и немного шифона, кружева и ленточек.


Человеку трудно найти слова, чтобы рассказать про Космос. Мне нравится одна старинная восточная притча. Маленькая рыбка спросила морскую королеву: «Я постоянно слышу о море, но что такое море, где оно ― я не знаю». Королева ответила ей: «Море вне и внутри тебя. Мы появляемся из моря, живем и после смерти растворяемся в нём. Море подобно Космосу»
Мой космос в задании - это дом, который снаружи может быть некрасивым, старым, разваливающимся с заросшими ступеньками, но потянув за медную стертую ручку открываешь скрипучую дверь, а за нею ...





Мой космос - это моя доча - пытливый, интересующийся всем вокруг ребенок) 
Как же здорово уметь видеть в каждой простой вещи целый мир, и видеть его своим, особенным и таким  огромным...
Сейчас мы уже много  читаем, переживаем жизнь героев, придумываем продолжения рассказов..Поэтому в подарок моей читательнице закладка-тег....


С темой космоса у меня в первую очередь ассоциируется мужская тема, стремление к новым вершинам и совершенству!
Сделала настольный календарь для мужчины-победителя!
Мальчишки... все их свободное время это роботы, ниндзяги, странные человечки из майнкрафта, а еще наше новое увлечение - игра про космороботов)))
Тему космоса в своей работе я и обыграла с помощью этих героев.
 А в этой шкатулке из темы космоса я использовала слово MOON (луна).



Задание продлится до 23 апреля включительно.






5 комментариев:

  1. Светлана Липницкая- вы просто космос! )))И ваши работы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, мне так приятно! Спасибо огромное за такие приятные слова)))

      Удалить
  2. Девочка, добрый день! А результаты были? Где можно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка отвечает)))))))) результаты апрельских заданий здесь http://rermesla.blogspot.com.by/2016/05/blog-post_4.html

      Удалить
    2. Ой! А я проскочила) Спасибо!

      Удалить