пятница, 19 августа 2016 г.

Белорусские мастерицы. Татьяна Mamanjanja

 Всем привет!  Очередная пятница и очередная гостья в рубрике "Белорусские мастерицы". Сегодня мы поближе познакомим вас с членом нашей дизайн-команды - Татьяной (Mamanjanja).



Привет всем из Бреста! Меня зовут Татьяна.  По образованию  учитель истории, в профессиональном плане - старший научный сотрудник музея, а по жизни - мама, жена, увлекающийся и увлеченный творчеством человек. Мне немножечко за 30)) и я хочу объять необятное, все успеть и догнать вчерашний день))).
Люблю ручную работу, люблю что-то создавать, радовать себя и близких. Еще в школьные годы я начала вышивать, потом вязать, по-тихоньку осваивала мамину швейную машинку. Как и многие, сильно увлекатья хендмейдом я начала в декрете, в первом я шила, причем, серьезно и основательно), на любой праздник или выход у меня обязательно было сшито новое платье, дочке куртку, себе пальто - без проблем!)) Кроме того, вышивала картины.
Во вотором декрете я узнала о скрапбукинге, и тогда все остальные увлечения отошли на второй план (позже я постепенно начала к ним возвращаться). И вот уже 3 года я слегка повернутый на скрапе человек)), к сожалению, время беспощадно и практически не оставляет свободной минутки на творчество, но мы не сдаемся и верим в лучшее!))
Первой моей работой был конверт для денежного подарка, потом открытки, они такие смешные для меня сейчас, а тогда это был шедевр). Потом открыток стало появляться много, я начала вести блог, участвовать в заданиях, попадать в ТОПы. 













Очень люблю открытки на школьную тему, новогодние, мужские, детские, да вобщем, все))






















Немного альбомов накопилось:










Эх, и завалила я вас своими работами)), для желающих порассматривать в деталях, приглашаю к себе в блог http://by-mamanjanja.blogspot.com.by/ (он сейчас находится немножечко в спящем режиме, но я очень обязуюсь это исправить)).
А еще я безмерно обожаю альтерскрап, различные коробочки, шкатулки, шоколадницы, декор...
















Ну и значительная часть моих работ сегодня - это свадебный скрап (или свадебный декор):















Украшения для Candy-bar:










Больше моих работ можно увидеть в группе (https://vk.com/decor_happy_days).
В процессе написания статьи поняла, как много работ накопилось (и как же я их все люблю), и как много еще хочется сделать и реализовать. Очень прошу Вселенную добавить часов в сутках или растянуть время, дать сил и терпения на все!
Была рада с вами познакомиться и познакомить вас с собой), надеюсь это взаимно! 
Всем пока и до новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивые работы! Особенно понравились открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, именно с них (открыток) все и началось...

      Удалить
    2. с кулинарной книги)))) или блокнота?

      Удалить
    3. Не, это было уже вторично и слишком прилично в сравнении с первыми шедевральными открытками)))))

      Удалить
  2. Такие все работы нежные, интересные! Впечатлилась и открытками, и свадебными работами! Вы большая умница и отличная Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое, что оценили мое творчество, очень приятно! И рада, что могу еще впечатлить)))

      Удалить