пятница, 24 февраля 2017 г.

Задание месяца First Impression "Пробуждение"

Светлого и солнечного дня, наши дорогие читатели!
Вы уже почувствовали, как воздух наполняется сладким ожиданием, и с каждым вдохом в легкие проникает... что? Предвкушение? Сладость? Или, быть может, неясное, но настойчивое томление по свету, цвету, теплу и вкусу? 
И с каждым мигом, разгораясь подобно огненной свежести и горячего, почти неудержимого тепла, внутрь продирается новый день, новый росток, новая жизнь... 
И наступает пробуждение. 
Сегодня наша Доска вдохновения так и называется - Пробуждение. Мы предлагает вам вдохновиться как всей доской, ее палитрой, "цветом и вкусом", так и отдельно взятыми элементами. 
Пробуждайтесь же, дорогие наши, и творите, заряжая своей энергией и красотой!


Задание First Impression "Пробуждение" 
24.02.2017 - 23.03.2017

И начнет сегодняшний парад красоты приглашенный дизайнер:

Назарова Татьяна
Всем привет!
Спасибо за приглашение и доверие подизайнерить для задания с доской вдохновения! Когда я впервые ее увидела, то меня очень вдохновила такая нежная невеста в кружевном платье и фате, красивые цветы и общее настроение всех картинок - пробуждение, теплота, весна, любовь... И так появилась моя шебби-открыточка для любимой подруги.


А теперь работы нашей дизайн-команды:

Batiula
Я примеряю кружева...
Из всех зеркал - глядит царевна.
Всё рукотворное волшебно -
Права народная молва...

Касаясь робко колдовства,
Дыша в немом благоговенье,
В мечтах познать секрет плетенья -
Я примеряю кружева...

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/940371/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru
Я заблудилась в кружевной метели,
Меня окутал призрачный туман.
А под ноги пурга перину стелет,
Но нет тепла, и это всё обман.
Меня не огорчает холод белый,
Я у зимы во временном плену.
Так хочется мне горсть черешни спелой...
Я лета буду ждать,я не засну.
Е.Царакаева ©

Я примеряю кружева...
Из всех зеркал - глядит царевна.
Всё рукотворное волшебно -
Права народная молва...

Касаясь робко колдовства,
Дыша в немом благоговенье,
В мечтах познать секрет плетенья -
Я примеряю кружева...

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/940371/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru
Я примеряю кружева...
Из всех зеркал - глядит царевна.
Всё рукотворное волшебно -
Права народная молва...

Касаясь робко колдовства,
Дыша в немом благоговенье,
В мечтах познать секрет плетенья -
Я примеряю кружева...

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/940371/
При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна.
Все права защищены © chitalnya.ru

Конечно, первый взгляд, первое впечатление - легкость кружев на платье невесты.
По доске вдохновения у меня сложился (наконец-то!) планинг для творчества.  

 


Удивительно нежная и красивая доска "Пробуждение" вдохновила меня на создание весенней открытки.  Ведь только весной бывают такие нежные, такие хрупкие, почти хрустальные, выглядывающие из-под снега, цветы, сделанные из фоамирана :)  



Пробуждение весны...
пробуждение птиц, цветов...
 пробуждение новых ароматов...
новых чувств...
пробуждение новых эмоций...
пробуждение новой себя..
Believe in yourself:



Морозы и сугробы в этом году радуют, но уже порядком поднадоели... И хочется весны и цветов, солнечных лучиков и тепла. Именно так мне представляется весеннее пробуждение. Задание вдохновило меня на создание солнечного веночка из крокусов и фрезии. Материал - фоамиран. 




Весна - это время, когда хочется чего-то нового, хочется вдохнуть жизнь в то, где она, казалось бы, угасла навсегда. Пробуждение... и этим все сказано. Поэтому по заданию я сделала два тега из обрезков бумаги и картона, из марли и страниц старой книги, которая по своему содержанию весьма далека от художественной, да и вообще какой-либо, литературы. Пара штрихов краской и немного текстурной пасты - и готово! А вдохновила меня картинка в коричнево-голубых тонах с чашками на нашем баннере. Великолепное сочетание цветов и винтажность не смогли оставить меня равнодушной.



С приходом весны мы отмечаем самый нежный, светлый и прекрасный день в году – 8 Марта! Начало весны, пробуждение природы, появление первой несмелой зелени и пение птиц...
Сегодняшняя доска «Пробуждение» вдохновила меня на создание серии легких и воздушных цветочных открыток к самому весеннему празднику.






Весна! Весна! Пора любви! И, конечно, пора самых красивых свадеб! 
Нежные невесты, смущенные женихи, трогательные родители и море цветов! Первоцветы особенно прекрасны в букетах невест! И по заданию у меня получились вот такие свадебные конверты с небольшими букетиками:





Света Грушка
Привет-привет, красотки!)) 
Вы чувствуете приближение весны? Она уже рядом... она совсем близко... 
Ммм... Чувствуете?
Это ощущение заставляет пробудиться после долгой зимы, заставляет экспериментировать и меняться, рождаться заново. Новая причёска, новый стиль и имидж, лёгкий макияж и красивые ногтики. И да! Обязательно! Новые туфельки! И не забудьте улыбку!))
По нашей доске вдохновения я приготовила для вас подарочные сертификаты. Девочки, пробуждайтесь и меняйтесь! И не вздумайте себе в чём-то отказывать, ведь вы этого достойны!





Для меня пробуждение - это весна! Природа просыпается после зимней спячки, люди снимают с себя "тулупы", а мысли начинают "дышать" с новой силой. Весна, это как начало к чему-то новому: реализация новых планов, смена имиджа, и исполнения новой, обновленной и заново рожденной мечты. 
А еще весна - начало свадебных сезонов. И у меня сложилась вот такая необычная открытка  в очень свежей весенней  палитре - подарок на свадьбу.



Пробуждение...какое оно? Таяние снегов, первые росточки подснежников, а может планы на новую жизнь?
Мое же пробуждение в поздней весне - когда уже солнце греет вовсю, распускается зелень, кругом цветение и пение птиц... Так по вдохновению нашего задания у меня сложилась страничка о весне, цветах и любви... 
Деревянная текстура, кофейно-голубая гамма и розовые цветы - мои составляющие этой самой странички. 






Вдохновились?!

А теперь ждем ваши работы до 23 марта!

Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу о "пробуждении". 
2. Показать ее у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 23 марта 2017 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

И баннер нашего задания:

8 комментариев:

  1. Работы мастеров очень вдохновляющие и ПРОБУЖДАЮЩИЕ,нежные и креативные!!!Надо,надо воспользоваться приглашением к творчеству!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие работы!! Девчата вдохновили!! Очень жду весну!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, ждем-ждем ваше Пробуждение!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы у дизайн команды! Спасибо еще раз за приглашение притронуться к красоте вместе с вами)

    ОтветитьУдалить
  5. Такие чудесные работы получились!!! Просто, вау!! Такие свежие, легкие и неповторимые! Невозможно было сопротивляться такому вдохновению!! Спасибо,девчонки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую эмоциональную оценку нашего творчества:) И, конечно же, ждем ваши работы

      Удалить