вторник, 16 мая 2017 г.

Рубрика "кARTы в руки" с Vika Sopulik. Открытка "Лайкни меня"

Всем привет!

С вами сегодня я, Vika Sopulik.

Когда по заданию блога меня просят сделать МК, я всегда вхожу в ступор. Мне кажется, что в скрапе уже все давно известно, уже все давно рассказано и показано, на просторах интернета можно найти миллион мастер-классов как отечественных, так и зарубежных.
Но в своих работах я заметила один момент. Когда мои открытки/странички попадают в руки скрапподружек или "коллег по цеху" на ярмарках - они все начинают крутить их, и высматривать: как же я делаю всё так объемно?! Поэтому сегодня я решила просто снять процесс создания такого "объемного бутерброда" на открытке, а заодно вам все показать))))

Знакомьтесь, открытка для подружек "Лайкни меня":



А секрет очень прост:
- побольше разных кусочков бумаги в качестве подложек;
- некоторые бумажки для дополнительного объема можно еще и помять;
- а также многие подложки я клею еще и на картон.
Причем, обратите внимание. Специально картон я стараюсь не покупать, использую обрезки, негативы от чипа, а также картон от коробок из-под детских игрушек, бытовых приборов и т.д.

Приятного просмотра!!!
Постаралась максимально видео сократить, чтобы вы не заскучали;)))




Всё просто, не правда ли?!
Если у вас появились вопросы, милости прошу в комментарии.
А теперь еще фотографии готовой открытки со всех сторон!





Лайкни меня!!!

7 комментариев: