пятница, 26 мая 2017 г.

Задание месяца First Impression "Чистота".

Никакая улыбка не возымеет эффекта, никакое напутствие не утешит, никакая доброта не спасёт, если наша внутренняя правда не будет прекрасной. 
Ибо связывает всех нас — всё лучшее в нас — только правда человеческих сердец и чистота любви, неведомая иным созданиям...

Доброе утро, творческие!
На этой лирической и немного философской ноте мы представляем нашу новую Доску вдохновения и хотим предложить вам окунуться в легкость и прозрачность нового дня. Вдохнуть полной грудью свежий и ароматный воздух, окинуть взглядом вздымающийся ранний рассвет и почувствовать, ощутить, насладиться, возвысить... чистоту. 
Чистоту облаков и полей, чистоту цветов и росы, чистоту сердец и души...
Пусть вас не смущает само понятие, ведь главное - это закрыть глаза и почувствовать каждой клеточкой ее притяжение. И выплеснуть это в необыкновенном, необъятном, волнующем и прекрасном творчестве!


Наши дизайнеры с большим энтузиазмом принялись за создание своих маленьких шедевров, и теперь они готовы с радостью поделиться ими:

У вас так бывает: встретишь человека и сразу понимаешь, что он твой?! И это я говорю не про любовь и вторую половинку. Я говорю про друзей. Которых встречаешь сейчас, во взрослой, уже осознанной жизни. Ведь согласитесь, в детстве, школе, универе дружба завязывалась намного проще.
Мне повезло. Иногда на моем пути встречаются люди, как говорится, "на одной волне".
Благодаря детскому саду я познакомилась с этой девушкой. Потом оказалось, что она - цветочная фея. И поверьте, она не складывает букеты за небольшим прилавком... Эта девушка управляет целыми цветочными плантациями!!!
И как-то так получилось само собой, что теперь мы обмениваемся подарками ручной работы. Я  дарю свои работы в области скрапа, а в ответ получаю охапки цветов)))

Наша доска вдохновения помогла мне на этот раз сделать вот такую именную открытку на день рождения этой девушки:

Любимая палитра именинницы, чистые природные цвета, и весенняя свежесть...
Видите те самые капельки дождя, которые добавили законченность и настроение открытке?

Глядя на доску вдохновения, так и хочется сделать легкую, воздушную работу. Поэтому мой выбор пал на белый цвет. Немного нежно-сиреневого и символичная надпись "pure love". И моя любимая состаренная фактура - на этот раз имитация осыпавшейся штукатурки.

Открытка о чистой любви, которая хоть и "старая", видавшая виды, но все же прошедшая тест на прочность, и все такая же чистая и светлая... настоящая.



Чистый и свежий воздух после теплого дождика - представьте себе этот запах! 
Я люблю летние теплые дожди, когда сидишь у открытого окна и слушаешь тихий шорох капель по подоконнику... Дождик на страницах моего арт-журнала)) Он, конечно же, неспроста - я вдохновилась палитрой нашей доски и капельками дождя украсила свой разворот.



Палитра доски получилась очень вдохновляющая!
Для меня главные цветы весны - это совсем не ландыши, а волнующая, нежная и прекрасная сирень)
Благодаря ее цветочному аромату, колору и легкости и сотворилась шкатулка для украшений.
А блеск броши внутри короба сравним с блеском капелек весенней росы...

По вдохновению нашего задания у меня создались двое открыток-конвертов для маленькой принцессы на очень значимый праздник - Крещение, где неотъемлемой частью является чистота души! И, конечно, палитра нашей доски вдохновляющая, пропитанная влагой и свежестью зелени!






 Весна, сирень, майская гроза и свежесть после дождя - именно это я представляю себе, глядя на нашу новую доску вдохновения.
А что увидите вы?)


По нашей новой такой красивой и вдохновляющей доске у меня сложился подарочный наборчик для самой красивой девушки))
Набор состоит из открыточки и коробочки для денег.
Наборчик получился очень весенним, легким, цветочным. А блестящие жемчужные капельки мягко сияют - как утренняя роса.
Ждем ваши прекрасные чистые работы до 22 июня!

Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу. 
2. Показать ее у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 22 июня 2017 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ, авторы которых становятся Приглашенными Дизайнерами на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

Всем вдохновения!

3 комментария:

  1. Полностью согласна, и доска и творения девочек очень вдохновляющие!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девчата, отличное задание! С большим удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить