понедельник, 29 января 2018 г.

"Счастливые моменты с Shabby boom". Мамины сокровища от Светы Грушкиной

Приветствую всех читателей и гостей нашего блога!
Сегодня с Вами Света ГрушкинаСветлана Грушкина!
Наш проект "Счастливые моменты с Shabby boom" с новым спонсором - белорусским производителем классной бумаги продолжается!
И в этот раз я приготовила для вас мамины сокровища
  из нежной детской коллекции "Малышка", а именно я воспользовалась двумя листами, которые покажу чуть ниже.
Теперь я хочу вас пригласить посмотреть сокровищницу и для начала небольшое видео.





В работе я использовала вот эти нежные листы

 


Для декора воспользовалась фишками, фигурками из полимерной глины, вырубкой из фомиарана, цветочками, кружевом.


















Вот такие мамины сокровища у меня получились!
На этом я буду заканчивать, в следующий раз я вам покажу ещё одну работу из этой коллекции.
В завершении, мне бы хотелось отметить качество самой бумаги.
Работать с ней, действительно, было только в удовольствие.
Приятного творчества с Первым белорусским и Shabby boom!

С вами была Света Грушкина)

2 комментария:

  1. Светик, какой чудесный ShodowBox! Очень милый! А сколько деталек... С удовольствием все рассмотрела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля!) Спасибо!) Всегда приятно слышать от тебя похвалу)))

      Удалить