четверг, 22 февраля 2018 г.

Creation time с Еленой Марченко. Быстрые поздравления для мужчин.

Всем привет!
Сегодня в Первом белорусском дежурю я, Елена Марченко и хочу показать вам свои очень быстрые открытки с поздравлением с мужским праздником 23 Февраля. 
На их изготовление у меня ушло совсем немного времени, однако это и не значит, что я их слепила, из того, что было:)  
Даже несколько слов поздравления в этот день хочется написать нашим и бывшим, и будущим  защитникам отечества на красивой открытке (хотя понятие "красиво"- оно ведь у всех разное:)))  У меня получились вот такие  простые работы, ведь главное- это слова, которые мы напишем внутри своим любимым!


Практически во всех моих работах присутствует вырубка, и эти открытки не стали исключением. Я использовала ножи для вырубки разных производителей, которые можно приобрести в магазине нашего постоянного спонсора Нobbytime.by - обязательно заглядывайте!

На надписи сделала эмбоссинг золотой пудрой, их тоже большой выбор в Нobbytime.by.

Поздравительную надпись на второй открытке  сделала из пробкового листа.

А вот штамп- звезда поставлен на кругляше обычной пробки:))  Я очень люблю использовать и этот материал в своем творчестве.

Хочется верить, что я смогла вдохновить вас на создание вот таких, совсем несложных  поздравлений для наших дорогих мужчин.
Спасибо за внимание!
С вами были наш спонсор интернет-магазин
Наши спонсоры

И Елена)

Комментариев нет:

Отправить комментарий