понедельник, 7 мая 2018 г.

Creation time с Галей Латышенок. Цвет настроения - зеленый!

Всем большие приветы! 
С вами Галя, сегодня моя очередь вдохновлять читателей и гостей Первого белорусского.
На улице май, все цветет и такое буйство зелени! 
Я хочу показать  акварельные открыточки, которые были сделаны по майской доске вдохновения «Изумрудная свежесть».
Я обожаю зеленый и все его оттенки, поэтому я, конечно, вдохновилась ЦВЕТОМ!
Для начала я определилась с форматом - это мини открытки. Сделала заготовки 10х10 см из акварельной бумаги, достала свою старую добрую акварель от «Невской палитры» (у меня набор №1 «Ленинград» ) и началась магия - смешиваю краски на палитре в поисках нужного оттенка. Оттенок найден  и не важно, что руки и подоконник, а также кошка были  изумрудными.
Поскольку открыток две, то фоны я решила сделать разными. 

Моя первая открыточка с полосатым фоном. 
Я просто нарисовала горизонтальные полоски нужной мне ширины и дождавшись высыхания, сделала на них цветочный штампинг - нанесла акварель прямо на штамп, ну и этого мне показалось мало и я добавила воска, для блеска, правда на фото его почти не видно.

Открыточки я всегда оформляю с двух сторон

Очень оказался кстати чипбор от ScrapBox - такие деликатные одуванчики


Второй фон, немного изменив оттенок, я сделала с помощью цветочной вырубки, окрасила часть цветов и негатив.

Обратная сторона

Часть цветов оставила белыми, чтобы создать объем цветку


Вот такие открыточки получились и они мне очень нравятся, такие свежие и по-настоящему весенние! У меня как всегда все просто с декором, а такие красивые  акварельные фоны и закрывать не хотелось!

Надеюсь, что и вас вдохновит наша «Изумрудная свежесть» и вы получите огромное удовольствие от процесса создания ваших работ!

До скоро , с ❤ Галя

4 комментария: