вторник, 1 мая 2018 г.

Задание месяца First Impression "Изумрудная свежесть".

Первомайский вам привет, друзья!
На календаре вновь цифра 1, и мы, дизайнеры Первого белорусского, спешим порадовать вас особым настроением с привкусом зелени, легкой сладости, дразнящих ароматов, ощущения тепла и свежести.
Свежести первых травинок - таких жизнерадостно зеленых и сочных, свежести нового ветра - шелестящего и ласкающего, свежести садовых растений и цветов - ароматных и незабываемо вкусных.
Наша новая доска - она о зелени и цветении. И об утренней росе, что подобна самому соку жизни...

Для начала по традиции мы приглашаем вдохновить и вдохновиться наших Приглашенных дизайнеров:

По заданию у нас родилась открытка. Не могли не вдохновиться очень красивой палитрой доски)) Очень уж она нам по душе пришлась!

Май - прекрасный теплый месяц молодых и сочных трав. И недаром он в нашем белорусском языке назывался травень. Воздух наполнен ароматом свежей зелени и цветущих садов...

Вдохновившись необычной, сочной палитрой к заданию, я решила подготовить блокнот. Сочетание изумрудной зелени и нежных розовых цветов стало основой моей работы. Многослойный фон выполнен в технике микс-медиа.

И, конечно, глоток свежести от наших дизайнеров:

Привет!
В Первом Белорусском чб такая досочка красивая, свежая, "Изумрудная"!
И сложилась у меня под вдохновением кактусовая открытуля про лето, отпуска и путешествия, которая переводится: "Скажи Да новым приключениям!"

Давно не делала ничего подобного.
Признаюсь, это сложно для меня, переключиться с Микс медиа на Американу.
Нашла все самое изумрудное, что у меня есть! Яркая бумага Create Paper идеально подошла.
Делала открытку достаточно долго, потому что боялась переборщить. В отличие от микс медиа, где, конечно, чтобы переборщить, надо особенно постараться!

Не удержалась и добавила золотца. И в конце внутренний миксмедийщик запротестовал и понаставил капель черными и глиттерными изумрудными дотсами. ^__^

 Думаю, вы все сразу догадались, что же вдохновило меня в этом задании?)) Конечно же, изумрудная зелень кактусов и суккулентов! Вот и родились у меня такие зеленые открыточки про любовь и нежность.



Разворот в моем любимом арт-буке - это история про четырех подружек. На фотографии их меньше. Потому что одна из подружек уехала далеко-далеко за тридевять земель и теперь девчонки встречаются по вечерам, пьют чай с бубликами, плетут косы и ведут девчачьи разговоры уже втроем. Конечно, они скучают и пишут длинные письма, вспоминая веселые девичники. И, наверное, когда-нибудь они тоже поедут за тридевять земель. В гости. На чай с бубликами.



Tanya Blonskaya
А вы замечали, что трава самая зелёная именно в мае?)
У нее особенный цвет - сочный, яркий, изумрудный... Летом она запылится, осенью пожухнет... А весной, кажется, это самый "жизненный" цвет.
Именно такой зелёный с розовым налётом розового яблоневого цвета и вдохновил меня на создание пары открыток. 


Всем привет! Весна на дворе, всё распускается и расцветает! А у нас у рукодельниц открывается второе дыхание, появляется тысячу идей, хочется творить и вытворять.
По нашей такой весенней и такой свежей доске у меня сложилась открыточка "От всего сердца".

Пусть у каждой из нас в душе этой весной распустятся свои цветы и исполнятся все желания и мечты!


Всем доброго дня!
Наша новая доска привлекла меня именно свежестью и цветами - в них бродят отголоски памяти, когда я еще совсем маленькая девочка приезжала в гости к бабушке и долго-долго гуляла по ее цветущему и невероятно свежему саду... Сам воздух был пропитан весной.

Вдохновившись, я решила сделать маленький уютный блокнотик, в который можно записывать не только счастливые воспоминания из детства, но и новые витки жизни.

Наверное поэтому моя свежесть получилась не просто изумрудной, а довольно сочной - с привкусом мяты. Из бабушкиного сада, конечно же))

Яркая весенняя зелень и нежно-розовое цветение садов. Такой я увидела нашу новую доску, и в этой палитре у меня сложилась открытка.


Кактусы на нашей новой доске меня покорили. И я долго искала, но все же нашла дома раритетную бумажечку в кактусы. А вместе с ней и карточку, фраза с которой меня долго не отпускала))) И изумрудный цвет я обожаю, для меня он яркий и эмоциональный. А если собрать все вместе, то получилась у меня изумрудная, чувственная, знойная открыточка с кактусами ;)



 Цветут сады и ленты в социальных сетях! Равнодушным остаться невозможно) Можно распаляться о том, что все живут и фотографируют по "шаблону", а можно просто радоваться цветению, весне и красоте вокруг! А этот чудный аромат!

По заданию у меня сложился комплект из броши и заколки для волос.
Цветы сделаны вручную из фоамирана.

Для раскладки при фотографировании взяла лист от Фабрика декору, вырезанный цветок из той же коллекции, немного сизали, пайетки и негатив от чипа Лавандовый комод
Получился прекрасный фотофон, похожий на страничку))

Весна! Все цветет, зеленеет, дышит и вдохновляет)) Настало время для пеших прогулок в сосновом лесу, рожков с разноцветными шариками мороженного, легких летящих платьев всевозможных расцветок! За окном кричат чайки, пахнет свежестью перед весенней грозой, слышны голоса детей,играющих в футбол, а впереди... впереди каникулы, отпуска, летние вечера на даче и незабываемые впечатления!



Наше майское задание вдохновило меня на создание открытки на домашне-кухонную тематику. Из всего разнообразия деталей именно картинка с зелеными пряностями произвела неизгладимое впечатление, и так мне захотелось этого пряного уюта!
Но в моих скраповых запасах зелени не нашлось, поэтому открытка сложилась из веточек оливы и лимона в придачу ;)

В деле коллекция бумаги "Солнечная кухня" от ТМ Каралики, а также чипборд из набора Листья оливы от "Лавандового комода".


К нашей "Изумрудной Свежести" у меня готова кулинарная книга. 
Меня вдохновила картинка с пряной зеленью, навеяло уютом теплого дома, заботливыми родителями и декоративным мини-огородом!)) И книгу для записей кулинарных рецептов я немного преобразила, внесла свою капельку деревенского мотива. Теперь я продолжу записывать самые вкусные и любимые блюда в мамину кулинарную книгу!))




Ждем ваши работы  до 31 мая!
Для участия в нашем задании вам нужно:
1. Сделать  ЛЮБУЮ работу в ЛЮБОЙ технике или в ЛЮБОМ виде рукоделия, вдохновившись нашим заданием + обязательный рассказ о том, что вас вдохновило сделать  работу.
2. Показать свою работу у себя в блоге (ФБ, ВК или любом другом общедоступном ресурсе), добавив баннер и активную ссылку на наше задание.
3. Записаться к нам в Линки. Работы принимаются до 31 мая 2018 года включительно.
4. Стать/быть подписчиком нашего блога.
5. По итогам задания ДК выбирает ТОП работ и Приглашенных Дизайнеров на следующее задание.
6. Среди участников задания, выполнивших условия, будет разыгран приз.

А замечательный приз будет предоставлен нашим постоянным спонсором - магазином HobbyTime.

Вдохновляйтесь вместе с Первым Белорусским!
И ловите свежую волну вместе с нами!

5 комментариев:

  1. Какая шикарная Изумрудная свежесть получилась! 🖤

    ОтветитьУдалить
  2. Изумрудная волна скрапа накрыла нас) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!
    А от Наташиной открытки и разворота в Арт-бук от Светы я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  4. Such gorgeous project with emerald greenery and freshness!

    ОтветитьУдалить