среда, 1 октября 2014 г.

Флешмоб "Задождило".

Доброго осеннего денечка, наши дорогие! У нас солнечно - настоящее бабье лето! Но все-таки осень - пора дождей) Поэтому тема октябрьского флешмоба -"Задождило"
Вдохновляемся любой своей фотографией на тему дождя (дождливая погода, зонтик, резиновые сапоги, природа во время дождя, капли дождя на траве-цветах-листьях-стекле). В общем - полет фантазии) Формат работы любой) Фото вдохновения прилагаем или размещаем в работе)
До конца октября мы ждем ваши "дождливые" работы)
 А пока....Невероятное страничное вдохновение от команды приглашенных дизайнеров:
У меня получилась страничка про дождь сквозь солнце.
Это такая потрясающая погода, когда вокруг все наполняется маленькими капельками дождика, но солнце при этом, никуда не прячется и терпеливо ждет, когда дождик перестанет озорничать))

В работе использовала: спрей нескольких оттенков, текстурная паста, отштамповки, вырубку, гипсовые украшения, подвеску, цветы, чипборд, кружево, металлический ключ, металлический цветочек, металлический краник (да-да дождь с неба только так и включают!), микробисер, бинт, жемчуг, жемчуг на леске, тычинки. Фото-вдохновение - на страничке)

                                                                   Наталья Руско
Осень моя любимая пора года. И мне нравятся не только шуршащие листья, запах костров и кисло-сладкие красные яблоки, но и затяжные серые дождики. Обычно это удивляет, но именно в такую погоду мне лучше всего думается и мечтается)))

Материалы: Бумаге для пастели, спреи, паста, маски, штамп каллиграфия , рафия, декоративные фрукты и ягоды, самодельная рамка.

В работах нашей дизайн-команды дожди также нашли свое отражение)
Я вдохновилась фотографией серого асфальта в дождливую погоду. И сделала блокнот с моим любимым серым ежиком в сером тумане)))


Использовала шитье, кружево, сизаль, чипборд, пуговки, цветок Прима.

Olini4ka
Ах, осень... Пора раздумий, дождей и простуженных носов))) В ней много ярких красок, сочного настроения и вкусного урожая. А еще дождей, луж и холодного ветра... Какой осень будет у вас, вам и выбирать)))
Гуляя с ребенком, я рассматривала лужи, думала о жизни и немного грустила об ушедшем лете. Осень для меня винтажная пора, и получился у меня уютный блокнот с каплями дождя (стеклянные бусины на обложке и капля на закладке)



Материалы: тканевая обложка (американский хлопок+синтепон), кружево, шебби-ленты, бусины, ветки, камея в рамке.

Daniel
Дожди я не люблю, особенно осенние. И смотреть на них предпочитаю из окошка (вот так и была сделана фотография для вдохновения :-) )

Дожди заставляют меня грустить. Но когда ты в тепле и уюте дома, где тебя любят, грусть незаметно исчезает.... Об этом мой коллаж.

Dasovon
А у нас как то и не "задождило", что очень радует))) Вдохновлялась осенним зонтиком...



Теплой всем осени!



1 комментарий: