суббота, 1 ноября 2014 г.

Флешмоб "Пошепчемся о мужчинах"

Привет друзья!

А занете ли вы, что уже 15 лет 19 ноября весь мир отмечает Международный мужской день? Так почему бы, решили мы, ни обратить в ноябре наше самое пристальное внимание на наших дорогих и любимых мужчин? Изучим их привычки, манеру одеваться, любимые "игрушки".... и вдохновимся на создание нового шедевра!
Итак, наш новый флешмоб - "Пошепчемся о мужчинах"

Суть флешмоба в следующем:  сделать работу , вдохновившись любой деталью гардероба или аксессуаром знакомого мужчины. Формат работы любой. Фото вдохновения приложить обязательно. Внимание: фото должно быть собственным, а не найденным в интернете!

Работы приглашенных дизайнеров:
По заданию сотворился миник на 3 разворота с фотографиями и цитатами одного из моих любимых режиссеров - Эмира Кустурицы.
Вдохновилась черно-белой палитрой с небольшими цветовыми акцентами футболки сына, которую на память подарили организаторы соревнований всем призерам. Позирует обладатель).


 Меня вдохновили на создание этой открытки часы и зажим для галстука моего мужа )))



Вдохновение от команды наших дизайнеров:

Я вдохновилась рубашкой моего любимого мужчины и сделала обложку для паспорта, используя цветовую палитру.



Использовала акриловую краску, скотч, вырубку, шестеренки, брадсы, дотсы, машинную строчку.

Olini4ka
У взрослых мальчиков свои игрушки)) Моим вдохновением стал аксессуар моего мужа, который помог ему в свое время меня завоевать))) Металл, шестеренки и ветер в лицо! Незабываемое чувство свободы и скорости, и в тоже время уязвимости, которую чувствуешь кожей. Эх...


Комплект: чековая книжка желаний и обложка для паспорта.
Материалы: фон (на пивной картон наклеила вырубные шестеренки и сверху примятая фольга. красила акриловыми красками). Декор: бумага Прима, вырубные и металлические шестеренки, брадсы, дотсы, надписи на ручном принтере, рамочки и мотоцикл - вырубка.

Daniel
Димиными майками я могу вдохновляться бесконечно... Глаза разбегались, но выбрала вот эту



Результат моего вдохновения - "французская" открытка


Материалы: бумага  "Printery" от Prima и обрывки Glitz, брадс Prima, бумажные цветы и листьяполовинки жемчужин, кружево, бисер, микробисер, маска, акриловый грунт, спрей, подвеска, деревянное украшение, эмбосинг белой пудрой, глиттер, в основе открытки дизайнерский картон

Vika Sopulik
Я вдохновлялась галстуком-бабочкой сынули моей подруги!
Как жаль, что сейчас очень редко такой аксессуар можно найти в гардеробе взрослого мужчины))))

У меня по фото-вдохновению получилась мужская открытка с позитивным слоганом))))
И конечно же в центре - мужская бабочка!



Использовала: бумага и наклейки Fancy Pants, основа открытки - бумага для пастели, чипборд Studio Calico, полужемчуг, тканевой бантик-бабочка, маска с шестеренками и краска-паста, калька.

batiula
Моим вдохновением стала связка ключей мужа. Мужчина должен построить дом, и у этого дома должен быть ключ) Или не один дом...и не один ключ...)

Получился меджик-бокс - в подарок человеку, который построил не один дом, а целых четыре больших дома)
 Оформление достаточно сдержанное, ведь это был подарок руководителю. Сложнее было реализовать задумку - вырастить здания на бумаге)

Ждем ваши работы до 30 ноября включительно. Победитель получит приз от нашего постоянного спонсора - интернет-магазина Xobbi.by!

6 комментариев:

  1. Девочки, крутое задание!!!! Вдохновилась нереально, сразу в голове завертелись поздравительные идеи, начиная от использования фольги)))) заканчивая бабочками))) сууууупер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, задание классное, давайте пошепчемся!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, у вас такое задание и такие шикарные работы, что не возможно не вдохновиться и пройти мимо)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы сотворили столько красоты, рассматривала, вдохновлялась,здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. а результаты когда будете объявлять?

    ОтветитьУдалить