понедельник, 13 марта 2017 г.

Creation time с Ирой Яковчик. Провансовая мечта

Здравствуйте всем-всем!
Сегодня на вдохновении я, Ира Яковчик.

Весна очень робко и несмело к нам идет, а хочется уже тепла, солнечного света и легкого ароматного ветерка! Но тем не менее, уже от одной мысли, что весна пришла, поднимается настроение, дышится легче, хочется обнять необъятное!))
И еще с приходом весны у меня невольно формируется этакий "план планов" на ближайший год, ну или на полугодие))
 Это может быть от банальной покупки чего-нибудь домашнего и уютного, но обязательно практичного, и до желанной поездки в какую-нибудь страну, например, Францию, в такой вдохновляющий уголок Прованс!  И Франция - это не единственное место, которое я бы хотела посетить))) Но сегодня я буду мечтать именно о ней))) 
И пусть в этом мне поможет моя открытка - созерцать, мечтать, вдохновлять!

В создании открытки я решила использовать сушеную лаванду, присутствуют в ней и веточки в композиции, и соцветия в окошке-шейкере. 






Цветочную композицию у меня дополняют еще цветок Freetany Flowers, сирень из полимерной глины и самодельные цветочки из коллекции French Provance. 
Очень люблю добавлять в работы и сизаль. 



Вырубка... как только я приобрела ножи "веточки-листики", у меня возникает только одна мысль: "Как я раньше без них вообще обходилась?!"))



Пусть моя провансовая открытка приблизит меня еще на один шаг к мечте))
Ведь уже давно известно, что чем больше мы созерцаем и говорим о желанном, тем быстрее оно исполняется!!! А мечтать, я думаю, есть о чем!)))

Всем желаю весеннего настроения и, конечно же, вдохновения!
До скорой встречи! Ваша Ира Яковчик!

6 комментариев:

  1. Ирочка, действительно мечта!Твой Прованс покорил своей легкостью, стилем и очень спокойной красотой:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, какая прелесть! Нежная сиреневая дымка!

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичная, легкая, ветреная и очень ароматная. Травы прованса... Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нереальная провансовая красота!!! Так нежно!

    ОтветитьУдалить