среда, 15 марта 2017 г.

Утренний эспрессо и Unicorn Craft - тестируем новинку


Приветствую вас, читатели Первого белорусского!
Сегодня с вами Таня Блонская, и я предлагаю познакомиться поближе с новичком на рынке скрапа. 
Совсем недавно в продажу поступила совершенно новая коллекция бумаги и декора от нового российского производителя скрапматериалов "Unicorn Craft". Конечно же я не смогла пропустить такое событие.И вот сейчас я спешу поделиться с вами моими впечатлениями от этой прелести! Более концентрированной мимишности я уже давно не встречала. Дизайнеры постарались на славу, и в коллекции нашли место всем новейшим и моднейшим тенденциям: тут тебе и мраморные разводы, и единороги, и пробка. А палитра какая!!! Кроме цветных дизайнов, в коллекции есть два листа для раскрашивания. Можно и на фон пустить, а можно вырезать какие-то элементы и раскрасить по своему вкусу.
Но долой текст, пора насладиться этой красотой воочию!



Кроме набора бумаги, в коллекции есть набор высечек и деревянного декора.


Вы только посмотрите, какая прелесть! И они достаточно универсальны: детская, семейная, летняя тематики. Думаю, почти для любой работы можно найти подходящую деревяшку.


А единороги окончательно покорили меня)



А тут какой пухлый красавец! В него невозможно не влюбиться.



В большом наборе бумаги есть листы с карточками и элементами для вырезания.



Покажу качество печати поближе. Пиксели очень хорошо различимы. Но это свойство многих отечественных производителей.



Ну и небольшой тест-драйв. Ластик оставляет на бумаге белесоватые пятна, так что нужно быть осторожным с разметкой на лицевой стороне.



Бигуется бумага превосходно, не прорывается и не трескается на изломе.



Ну и, подводя итог, скажу, что коллекция мне безумно понравилась. Очень здорово, что многие принты универсальны и с легкостью найдут применение в различных стилях. И конечно же важно, что есть дополнительный декор, что значительно облегчит работу.
А напоследок, покажу вам открытку из этой чудесной бумаги.

Ничего дополнительно не использовала. Добавила лишь самодельные дотсы.


Спасибо за внимание! Ваша я)

5 комментариев:

  1. Нет предела счастью скрапового хомяка!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные единорожки - тоже засмотрелась на эту коллекцию... Спасибо Тане за разбор!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, интересный обзор. И открытка у вас - классная. Но вот сама бумага мне не нравится - во-первых, бледным своим цветом, как будто непропечатанным. Или краски не хватило. А, во-вторых, тем, что всё-всё это я уже видела. У американских производителей. И в разы лучше по качеству. ИМХО. )

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо за прекрасный обзор! Было очень интересно почитать и поглазеть на новую бумагу!

    ОтветитьУдалить