четверг, 3 августа 2017 г.

Creation Time с Batiula. Иди к цели вместе с MoNaDesign


Привет! С вами опять я, Batiula. 
Сегодня мы вместе с нашим спонсором - магазином Hobbytime.by и ТМ Mona Design приготовили мужское вдохновение в виде конверта для денежного подарка.

Я решила  в этот раз поозорничать и сделать что-то миксмедийное. Сначала немного многослойности при помощи бумаги и вырубки, затем прошлась грунтом через маску, поэкспериментировала с цветом при помощи алкогольных чернил Ranger. Хочу сказать, что после полного высыхания бумага выпрямилась, что мне очень понравилось. Она прекрасно выдержала все испытания влагой. 
Вот поближе листочки , которые я взяла для работы. 
 


Добавила немного штампов, чипборда, в т.ч. деревянные кирпичи от Scrapbbery's и стрелки от MHP. Кстати, мои любимые  контуры-капли тоже этого производителя. Покрыла стрелки глосси. Добавила наклейки.

Вот такая мотивирующая вещица получилась.

Идите к цели вместе с MoNaDesign и магазином Hobbytime.by!

Комментариев нет:

Отправить комментарий