среда, 20 декабря 2017 г.

Презентация новогодних новинок от Freetany Flowers. Часть 1.

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Декабрь месяц у нас ознаменовался замечательными новинками от Freetany Flowers, которые (вот так сюрприз!) нам посчастливилось протестировать и опробовать одними из первых! И теперь мы с огромной радостью и восторгами хотим поделиться с вами новогодним настроением, приправленным чудесными пуансетиями от нашего щедрого спонсора - Танюши Freetany. Посмотрим?))

Всем привет! У нас уже летали первые снежинки, а это значит, что совсем скоро самый главный, самый волшебный и самый любимый праздник - Новый год! Самое время готовиться)))
Для создания новогодних открыток очень кстати пришлись совершенно новые цветочки Freetany! И я с радостью хочу показать вам свои зимние работы с использованием этих цветов!


В этой работе были использованы цветы из набора "Снегопад".
Я их "припорошила" легким морозцем.

И вторая открытка - конверт с теплыми новогодними пожеланиями, и, конечно же, цветами Freetany!

Здесь цветы из двух наборов - Christmas Night и Белый опал

Здесь цветы из двух наборов - Christmas Night и Белый опал


Ура! Скоро Новый год - время надежд и мечтаний. Наверное, ни в какую из ночей так не загружен космос мечтательными посылами, как в новогоднюю ночь. Бой курантов, сверкание огней и, конечно, она, королева бала - елка! В ожидании праздника я всеми силами готовлюсь обновить наряд своей красавицы. Большую помощь в этом мне оказывают зимние цветы из новых коллекций.
На текстильных подвесках из льна я использовала цветы из двух наборов.
Белые цветы с ажуром - из набора "Белый опал" .

А вот нежная бирюза - из набора "Льдинка"


На шаре в качестве главного декоративного элемента использовала цветок из набора "Зимний сад". Правда, его немного "приморозило и запорошило": покрыла текстурной пастой с песком, краской с глитером и присыпала еще сверху сухим глитером. Сверкает в реальности просто шикарно! Кстати, все метаморфозы цветок выдержал достойно!


Как только я увидела новогодние наборы цветов Freetany Flowers, сразу усиленно заработала голова, предлагая 1000 и 1 идею, что же такое с ними можно сделать. А ведь праздник всё ближе и так хочется его украсить...

Поэтому я тоже первым делом взялась за ёлочные шары. Уже который год я покупаю обыкновенные (самые дешевые) пластиковые новогодние шарики в ближайшем супермаркете, а затем переделываю их в уникальную вещь ручной работы:

Красками я ёлочные шары красила, обтягивала тканью, вязаным трикотажем... в этом же году повального увлечения (и у меня в том числе) эко-кожей мне пришла в голову идея сделать новогодние украшения из этого материала. Результат превзошел все мои ожидания.
Вы со мной не согласны?! А если бы вы еще видела и имели возможность подержать эти шарики в руках!....

Итак, первый шарик из золотой экокожи, наибольшую праздничность ему помог придать, конечно же, белый цветок из набора "Белый опал", оставалось только в качестве декора добавить ленточек, кружева, золотых листочков и веточек, блестящих пайеток.
В комплект к каждому шарику  у меня получились еще и розетки, которые тоже можно повесить на новогоднюю ёлку. По стилю и украшениям розетки полностью повторяют шарики.

Ёлочную игрушку, обтянутую белой эко-кожей, захотелось сделать более контрастной. И в этом мне помогли цветы в горошек из набора "Зефирные ночи".

А для розетки в комплекте я даже нашла у себя в запасах черную бумагу в горошек - ооочень похожую на эти великолепные цветы!

Кроме того, я обожаю Новый Год! А еще больше я обожаю этап подготовки к этому волшебному празднику!!!
Выбор и покупка подарков, их упаковка, украшение дома, рождественские веночки, новогодняя красавица ёлка и ёлочные шарики...

В этом году у меня будут не только настоящие текстильные  ёлочные шарики ручной работы, но ещё и вот такие - бумажные шарики-открытки:

Лицевая сторона нарядная, красивая, с шуршащим и блестящим шейкером, а с обратной стороны можно написать пожелание, если вдруг захочется кому-нибудь подарить такой шарик)))

Классическая беспроигрышная красно-зелена палитра и цветы Freetany Flowers "Christmas Night".

А теперь всем хочется пожелать побольше новогоднего вдохновения и праздничного блеска!!!
Спасибо вам за внимание!
Всегда ваши,
  

2 комментария:

  1. Волшебные работы... Особенно покорили Викины золотые шары!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! И такие разные! Новый год на любой вкус)

    ОтветитьУдалить